1) Математический
диктант :
1. 9 это 4 и сколько ?
2.Какое число нужно прибавить к 9 ,чтобы получилось 17 ?
3. Какие два одинаковых числа нужно прибавить, чтобы получилось 14?
4.От какого числа нужно отнять 4 ,чтобы получилось 10 ?
5.К какому числу нужно прибавить 5 чтобы получилось 15?
6.Чему равна разность 12 и 2 ?
7.Чему равна сумма 10 и 3 ?
1. 9 это 4 и сколько ?
2.Какое число нужно прибавить к 9 ,чтобы получилось 17 ?
3. Какие два одинаковых числа нужно прибавить, чтобы получилось 14?
4.От какого числа нужно отнять 4 ,чтобы получилось 10 ?
5.К какому числу нужно прибавить 5 чтобы получилось 15?
6.Чему равна разность 12 и 2 ?
7.Чему равна сумма 10 и 3 ?
2) Запиши
цифрами числа:
пятнадцать
______
двадцать
______
восемнадцать
______
3) Запиши ответы.
2 + 7 =
____ 3
+ 4 = ____ 10
+ 7 = ___ 19 – 10 =
___
10 – 6 =
___ 9 –
7 =
____ 16
– 6 = ___ 12 + 3 =
____
4) На столе 7 чашек, а ложек на 4 меньше. Сколько
ложек на столе?
Решение:_______________________________________
Ответ:
_______
5) Каждое число увеличь на 5.
2
4
0
___
___ ___
6) Длина первого отрезка 12 см, а второго на 4 см меньше. Начерти
эти
отрезки:
Грамматические задания
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
1-й вариант – в слове день;
2-й вариант – в слове пень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 2-го предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в 1-м предложении (для обоих вариантов).
4. Начерти один отрезок длиной 7 см, а другой на
Диктант.
Питомцы.
Аня Петрова
живет в селе Лесном. Она любит животных. У девочки есть пес Шарик и котенок
Пушок. Анюта дает им хлеб, молоко. (22)
Грамматические задания
- Подчеркнуть заглавную букву в именах собственных.
- В словах первого предложения подчеркнуть глухие согласные.
- Разделить слова для переноса: тайны, серая, огоньки.
Осы
Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу.
Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели.
Дети убежали домой.Грамматические задания
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
1-й вариант – в слове день;
2-й вариант – в слове пень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 2-го предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в 1-м предложении (для обоих вариантов).
Диктант
Наши малыши вышли из леса. У
Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит?
Какое животное шуршит и бежит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши! (29)
Над поляной кружится чижик.
Он садится на широкую тропинку. Бежит рыжий кот. Видит чижика. Поджимает уши.
Прячется в ландыши. Лежит и ждёт. Потом прыгает. Но ошибается. Чижик жив. Он
улетает. (30)
У широкого пруда жили пушистые мыши. Весной
мыши поспешили на гору. Пришли на вершину. Там жила лиса. Она была рада, что
пришли мыши. Как хороши жирные мыши! У лисы будет шикарный ужин! (31)
ЗАДАЧИ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ
ВТОРОГО ДЕСЯТКА
В
коробке было 20 конфет. 4 конфеты съели за завтраком. Сколько конфет осталось в
коробке?
У Миши
17 марок, ему подарили еще 3 марки. Сколько марок стало у Миши?
Диагностическая работа по
литературному чтению 2 класс
Школа, класс ___________ Фамилия, имя
ученика_________________________
Дождь
Жил-был
дождик. Косматый, длинноволосый дождь. Если он сердился, холодные пряди его
мокрых волос хлестали людей по лицам. Когда дождик был в хорошем настроении,
его мягкие волосы ласково касались ваших щёк. И всё-таки дождь был косматым. И
ему это надоело…
– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику.
Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди.
Разволновался дождик.
– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу.
Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает.
– Ну же! – кричат люди.
– Жарко…– плачут цветы.
– Сохнем, – шелестят листья.
– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю.
Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов.
Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди.
И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…
– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз.
И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!
– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику.
Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди.
Разволновался дождик.
– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу.
Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает.
– Ну же! – кричат люди.
– Жарко…– плачут цветы.
– Сохнем, – шелестят листья.
– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю.
Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов.
Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди.
И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…
– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз.
И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!
(По Н. Абрамцевой)
Ответь на
вопросы и выполни задание. Для этого ты можешь перечитывать текст.
1. О чем
рассказывается в произведении?
1) О
том, как жил косматый длинноволосый дождик
2) О том, как дождик пошёл к парикмахеру
3) О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей
4) О том, как дождь расплакался
2) О том, как дождик пошёл к парикмахеру
3) О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей
4) О том, как дождь расплакался
2. Где
происходят действия, описанные в тексте?
1) в деревне
2) в городе
3) в саду
4) в лесу
2) в городе
3) в саду
4) в лесу
3. В какое
время года происходят события, описанные в тексте?
1) осенью
2) зимой
3) весной
4) летом
2) зимой
3) весной
4) летом
4. Из-за
чего у постриженного дождика не получалось полить землю? Подчеркни в
тексте нужное предложение.
5. Впиши
нужное слово.
Листья на
деревьях _______________________ ,
привяли.
6. Дождик
расплакался, потому что
1) он
отправился к парикмахеру
2) молчат потерявшие веру люди
3) он не успеет спасти цветы, листья, людей
4) он глупый и беззаботный
2) молчат потерявшие веру люди
3) он не успеет спасти цветы, листья, людей
4) он глупый и беззаботный
7. Что
стало с листьями, цветами, людьми без дождя? Найди слова-действия.Выпиши
из текста по два подходящих слова.
Листья на деревьях
____________________, ________________________.
Цветы на клумбах ____________________, ________________________.
Люди ____________________, _________________________.
Цветы на клумбах ____________________, ________________________.
Люди ____________________, _________________________.
8. Укажи, в
каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3,
4, 5.
Поток
слез
Месяц-серп отрезал дождику волосы
Ожившая земля
1. Дождику надоело быть косматым
Сухо, всё суше на земле
Месяц-серп отрезал дождику волосы
Ожившая земля
1. Дождику надоело быть косматым
Сухо, всё суше на земле
9. В какой
книге ты посоветуешь другу искать это произведение?
1)
Стихи
2) Басни
3) Рассказы
4) Сказки
2) Басни
3) Рассказы
4) Сказки
10. Какая
пословица больше всего подходит к тексту?
1)
Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.
2) Делать добро спеши.
3) Человек без труда – что земля без воды.
4) Под лежачий камень вода не течёт.
2) Делать добро спеши.
3) Человек без труда – что земля без воды.
4) Под лежачий камень вода не течёт.
11. Как ты
думаешь, можно ли назвать дождик равнодушным?
- ДА
- НЕТ
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
12. Напиши,
как переживал дождик за свой поступок.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Не забудь
проверить работу!
Входная контрольная
работа по математике , 2 класс
1 вариант.
1. Решите задачу:
В трамвае ехало 10 человек.
На остановке вышли 7 человек. Сколько человек осталось в трамвае?
2. Решите примеры.
3 + 5 9 – 4 7 + 2
6 + 1 10 – 2 9 – 1
10 – 8 4 + 4 3 + 2
1 + 7 8 – 2 8 + 0
3. Сравни, вставь
вместо пропусков знаки «<», «>» или «=»
9 10 5
3 7 7
4
1 2 8
4. Начерти один отрезок
длиной 5 см, а другой на 3 см больше.
2 вариант.
1.
Решите задачу:
Мальчик нашел в лесу 4 белых гриба и 2 подосиновика.
Сколько грибов нашел мальчик?
2. Решите примеры.
1 + 2 7 – 2 6 – 1
6 – 3 10 – 8 3 – 0
10 – 6 9 – 6 10 – 7
7 – 4 5 + 3 2 + 3
3. Сравни, вставь
вместо пропусков знаки «<», «>» или «=»
8 4 7 3 6 6
6
9 9 7
Комментариев нет:
Отправить комментарий