Задания для подготовки к итоговой контрольной работе и диктанту


1) Математический диктант :                                                                               
1.   9 это 4 и сколько ?                                                                                           
2.Какое число нужно прибавить к 9 ,чтобы получилось 17 ?                       
3. Какие два одинаковых числа нужно прибавить, чтобы получилось  14?                                                                                                                                    
4.От какого числа нужно отнять 4 ,чтобы получилось  10 ?                                  
5.К какому  числу нужно прибавить 5 чтобы получилось 15?                          
6.Чему равна разность 12 и 2 ?                                                                         
7.Чему равна сумма 10 и 3 ?
2) Запиши цифрами числа:
пятнадцать     ______
двадцать         ______
восемнадцать ______
 
3) Запиши ответы.
      2 + 7 = ____             3 + 4 = ____            10 + 7 = ___           19 – 10 = ___
      10 – 6 = ___             9 – 7 = ____             16 – 6 = ___           12 + 3 = ____

4)  На столе 7 чашек, а ложек на 4 меньше. Сколько ложек на столе?
Решение:_______________________________________
Ответ:    _______

5)  Каждое число увеличь на 5.
         2              4               0
  ___          ___           ___

6) Длина первого отрезка  12 см, а второго на 4 см меньше. Начерти эти отрезки:       



Диктант.
Питомцы.
         Аня Петрова живет в селе Лесном. Она любит животных. У девочки есть пес Шарик и котенок Пушок. Анюта дает им хлеб, молоко. (22)
Грамматические задания
  1. Подчеркнуть заглавную букву в именах собственных.
  2. В словах первого предложения подчеркнуть глухие  согласные.
  3. Разделить слова для переноса:   тайны, серая, огоньки.
                                          
Осы
Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.

Грамматические задания
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
1-й вариант – в слове день;
2-й вариант – в слове пень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами  2-го предложения.


3. Обозначить буквы мягких звуков в 1-м предложении (для обоих вариантов).

 Диктант



Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Какое животное шуршит и бежит? Это ёжик! Бе­регитесь, пушистые мыши! (29)

Над поляной кружится чижик. Он садится на широкую тропинку. Бежит рыжий кот. Видит чижика. Поджимает уши. Прячется в ландыши. Лежит и ждёт. Потом прыгает. Но ошибается. Чижик жив. Он улетает. (30)

 У широкого пруда жили пушистые мыши. Весной мыши поспешили на гору. Пришли на вершину. Там жила лиса. Она была рада, что пришли мыши. Как хороши жирные мыши! У лисы будет шикарный ужин! (31)

 
ЗАДАЧИ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ ВТОРОГО ДЕСЯТКА


 В коробке было 20 конфет. 4 конфеты съели за завтраком. Сколько конфет осталось в коробке?

 У Миши 17 марок, ему подарили еще 3 марки. Сколько марок стало у Миши?
    


Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс

Школа, класс ___________ Фамилия, имя ученика_________________________

Дождь
Жил-был дождик. Косматый, длинноволосый дождь. Если он сердился, холодные пряди его мокрых волос хлестали людей по лицам. Когда дождик был в хорошем настроении, его мягкие волосы ласково касались ваших щёк. И всё-таки дождь был косматым. И ему это надоело…
– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику.
Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди  ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди.
Разволновался дождик.
– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу.
Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает.
–  Ну же! – кричат люди.
–  Жарко…– плачут цветы.
– Сохнем, – шелестят листья.
– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю.
Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов.
Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди.
И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…
– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз.
И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!
(По Н. Абрамцевой)
Ответь на вопросы и выполни задание. Для этого ты можешь перечитывать текст.
1. О чем рассказывается в произведении?
1)  О том, как жил косматый длинноволосый дождик
2)  О том, как дождик пошёл к парикмахеру
3)  О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей
4)  О том, как дождь расплакался
2. Где происходят действия, описанные в тексте?
1) в деревне
2) в городе
3) в саду
4) в лесу
3. В какое время года происходят события, описанные в тексте?
1) осенью
2) зимой
3) весной
4) летом
4. Из-за чего у постриженного дождика не получалось  полить землю? Подчеркни в тексте нужное предложение.
5. Впиши нужное слово.
Листья на деревьях       _______________________  , привяли.
6. Дождик расплакался, потому что
1)  он отправился к парикмахеру
2)  молчат потерявшие веру люди
3) он не успеет спасти цветы, листья, людей
4)  он глупый и беззаботный
7. Что стало с листьями, цветами, людьми без дождя?  Найди слова-действия.Выпиши из текста по два подходящих слова.
Листья на деревьях ____________________, ________________________.
Цветы на клумбах ____________________,  ________________________.
Люди ____________________,   _________________________.
8. Укажи, в каком порядке  происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.
   Поток слез
   Месяц-серп отрезал дождику волосы
   Ожившая земля
1. Дождику надоело быть косматым
   Сухо, всё суше на земле
9. В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение?
1)  Стихи
2)  Басни
3)  Рассказы
4)  Сказки
10. Какая пословица больше всего подходит к тексту?
1)  Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.
2)  Делать добро спеши.
3)  Человек без труда – что земля без воды.
4)  Под лежачий камень вода не течёт.
11. Как ты думаешь, можно ли назвать дождик равнодушным?
  • ДА
  • НЕТ
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
12. Напиши, как  переживал дождик за свой поступок.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Не забудь проверить работу!




Входная контрольная работа по математике , 2 класс

1 вариант.
1. Решите задачу:
В трамвае ехало 10 человек. На остановке вышли 7 человек. Сколько человек осталось в трамвае?

2. Решите примеры.

3 + 5                    9 – 4                        7 + 2
6 + 1                   10 – 2                        9 – 1
10 – 8                  4  + 4                        3 + 2
1 + 7                    8 – 2                         8 + 0

3. Сравни, вставь вместо пропусков знаки «<», «>» или «=»
  9     10           5      3         7      7
  4      1            2      8

4. Начерти один отрезок длиной 5 см, а другой на 3 см больше.

2 вариант.

1.    Решите задачу:
Мальчик нашел в лесу 4 белых гриба и 2 подосиновика. Сколько грибов нашел мальчик?

2. Решите примеры.

1 + 2                     7 – 2                       6 – 1
6 – 3                     10 – 8                     3 – 0
10 – 6                    9 – 6                     10 – 7
7 – 4                      5 + 3                       2 + 3

3. Сравни, вставь вместо пропусков знаки «<», «>» или «=»
   8       4                7        3         6          6
   6       9                 9       7

4. Начерти один отрезок длиной 7 см, а другой на

Комментариев нет:

Отправить комментарий